рубрики
  Мода
  Светская жизнь
  Красота и здоровье
  Психология
  Досуг
  Твой Дом
  Дорогие штучки
  Персоны

разделы
  Консультации
  Форум
  Голос редактора
  Новости
  Каталог фирм
  Ежедневные гороскопы

На стартовую страницу
Написать письмо
Карта сайта
Контактная информация
Логин:   Пароль:    •  Регистрация
 
Карьера класса люкс. Роуз Мари Браво.

Роуз Мари Браво, исполнительный директор торгового дома Burberry – самая влиятельная женщина в мире моды (по мнению журнала «Time»). Ей уступают и дизайнер Миуччиа Прада, и редактор американского «Vogue» Анна Винтур. В свои 53 года она отлично выглядит и буквально светится от переполняющей её энергии. Во многом благодаря своей неуемной жизненной энергии Роуз Мари и сумела достичь нынешних высот.

До перехода в компанию Burberry г-жа Браво с 1974 по 1992 год занимала разные возрастающие по ответственности посты в компании R. H. Macy and Co. Работая байером косметики в Macy's в начале 80-х, Браво заметила необычайно растущую популярность оттенка фуксии. Она позвонила Кэролу Филипсу, одному из основателей и управляющему Clinique. «Я сказала: этот розовый сумасшедше популярен. В одежде он везде. А у нас нет помады этого оттенка», – вспоминает Браво. Филипс в скором времени перезвонил сообщить, что помада нужного цвета немедленно запущена в производство. Стоит ли говорить об успехе, который ее ожидал?

По словам Браво, самый большой рывок в её карьере произошел, когда в 1988 году в Macy's её повысили от младшего вице-президента по мерчендайзингу до главного управляющего и члена совета директоров нового приобретения компании, сети магазинов I.Magnin в Калифорнии. С 1992 по 1997 год Роуз Мари занимала должность президента компании Saks Fifth Avenue. В качестве президента универмага Saks она стала продавать такие лейблы как Gucci, Jil Sander и Prada, что позволило магазину вернуться в лигу люкс, где властвовали Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Г-жа Браво входит в состав правления компаний Tiffany & Co и The Estee Lauder Companies Inc.

Burberry. Браво занимает пост исполнительного директора Burberry с 1997 года, когда этот брэнд с 148-летней историей находился в крайне плачевном состоянии. Она наняла лучших маркетинговых и финансовых профессионалов и переманила из Gucci дизайнера Кристофера Бейли. Новой командой после ряда исследований было решено переориентировать Burberry на более молодую аудиторию. В результате появились новые коллекции: Burberry Prorsum, представленная на Неделе моды в Милане, и Burberry London, продемонстрированная в столице королевства. Лицом брэнда стала супермодель Кейт Мосс, а сам брэнд – ультрамодным. Была проведена экспансия в более дорогие и доходные сегменты одежды и парфюмерии. Burberry стал примером, в котором черпают вдохновение все «стареющие» брэнды.

Контракт с Браво был заключен на год с возможностью дальнейшего продления. Заняв пост исполнительного директора, она убедила стильную элиту в том, что полузабытый брэнд с его консервативной бежевой клеткой, над которой потешались и место которой было лишь на подкладке уцененных плащей, – больше не анафема моде, но символ статуса. Её искусство маркетинга удвоило продажи компании: хиленькие $470 миллионов в год превратились в миллиардного монстра. По мнению аналитиков основная причина столь оптимистичных результатов кроется в открытии новых магазинов в Европе, США и Азии, а также в запуске новых линий красочной женской одежды, пришедшихся по вкусу покупательницам.

«Пока я не приступила к работе, я толком и не знала, что обнаружу, – рассказывает Браво. – Не потребовалось много времени, чтобы понять, что за всеми дебрями находилось это прекрасное, качественное наследие. И как раз пришло время восстановить его часть. Люди были в этом заинтересованы». Ныне фирменная клетка Burberry красуется на вечерних платьях, бикини и туфлях-стилетто. Запущены ароматы, детская линия и сексуальные рекламные кампании.

В какой-то степени источник феноменальной смелости Роуз Мари при преобразовании компании – в её прошлом. Дочь владельца парикмахерской из Бронкса посещала занятия в элитной Bronx High School of Science (научная школа старших классов), а потом в университете Fordham, что тоже в Бронксе. Но во многом на Роуз Мари Браво повлиял тот факт, когда она в самом начале своей карьеры увидела «женщину в действии».Браво рассказывает: «В косметическом бизнесе, где я практически выросла, у нас перед глазами были замечательные ролевые модели: Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн и Елизабет Арден – женщины, которые создали компании. Филипс из Clinique тоже в компанию нанял только женщин, которые стали самыми топовыми лейтенантами Clinique. Мне было с кого брать пример. При этом если я видела, что другие заметно меня обогнали и достигли многого, у меня не возникало и тени мысли о провале. У меня было абсолютно реальное представление, что я тоже могу достичь подобного уровня, если стану профессионалом в своей области».

Ей удалось достичь высочайшего уровня: ее имя постоянно вносят в списки самых влиятельных бизнес-леди планеты, а также лучших управляющих, приносящих своим компаниям наибольшую прибыль.

Автор: Фатеева Нина




Ссылки по теме:
Смотрите также:
Комментарии:

Для коментирования необходимо войти под вашем именем или пройти регистрацию.

 
© Интернет–журнал для женщин «Леди»
Информационный портал для женщин «Леди»  
  Реклама на сайте:
написать письмо
Условия размещения
Разработка:
Компания «ИнтекМедиа»
Тел: +7 (3912) 49-10-20, написать письмо
   
 
 
rss статьи
rss новости